Кто является Ади будда?

  • На многих сайтах говорят, что есть еще Будда и он является воплощением Господа Вишну и он существовал до Будды существовали.
    Мой Вопрос
  • Были там два Будды ?
  • Он был воплощением Господа Вишну ?
  • Его учение так же, как Господь учения Будды ?
+153
Omid Kosari 23 июн. 2015 г., 19:10:00
36 ответов

Во-первых, я не рекомендую Тибетскую Книгу Мертвых, поскольку это не совсем грунтовка в буддизме, я не думаю. Есть много знакомств с различными традициями, фаворитом является то, что Будда учил Walpola Рахула. Он также написал пьесы на разницу (или ее отсутствие) между различными школами, поэтому он довольно объективен в ту сторону.

Индийский буддизм А. К. Вардер-отличный глубокий взгляд на то, как буддизм развивался, хотя вроде все по инструкции автора, это ужасно густой.

Монах Бодхи еще один современный автор, который имеет некоторые хорошие ресурсы; его введение в nikayas, например, в среднем длина дискурсов Будды, хорошо сделали. Он также имеет аудио серии он-лайн о том же, что выглядит хорошо.

Я думаю, я был бы осторожен о современных источников либо с Запада, либо Востока в качестве введения, так как без сплошной фон, то это будет легко стать под влиянием перекос учения. Значение слова самого исторического Будды, вероятно, помочь обеспечить такой фон. Перевод снова Бодхи-это хороший выбор.

+952
Gajapriya 03 февр. '09 в 4:24

Он тоже часто приводится в качестве подарков волонтеры и прихожане храма, которые могут/будут использовать его. Это жест доброты/сострадания, а также, чтобы дать благословение, что организм человека в виде пищи, по крайней мере так кажется, когда мой наставник дает свои плоды к себе и другим.

+937
Jh Ko 30 мар. 2018 г., 14:39:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы можете прочитать о нирване и что Просвещение означает в эту прекрасную ниббана проповеди почтенный монах К. Ñāṇananda

Есть 33 проповедей и они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

в качестве примера по ссылке выше на арахант (просвещенная)

Tiṇakaṭṭhasamaṃ lokaṃ,

йада passati paññāya,

mamattaṃ так asaṃvindaṃ,

'natthi меня мульти шочати на.

Перевод:

"Когда человек видит мудрость,

Этот мир сравним с травы и веточек,

Не найдя ничего путного держась как моя,

Никто не скорбит, говоря: 'о! Я ничего не имею!'"

Че 717, Adhimutta Theragāthā,

Все объяснения в ссылке выше проповедей почтенный монах К. Ñāṇananda

+874
SAPNA SINGH 9 апр. 2016 г., 20:30:34

В Kevatta СуттаБудда объясняет Kevatta, почему он не использует сверхъестественные силы для его преподавания. И пока говорю о психической энергии, он говорит:

Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Гандхари очарование, которым монах орудовал коллектор психические силы...оказывать влияние своим телом как Брахма миров.'

И хотя говорить о телепатической силы Будда говорит:

"Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Маника шарма, по которому монах читать мысли других существ...' как вы думаете, Kevatta -- это не то, что человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением?" "Да, почтенный сэр, вот только что он скажет."

Поэтому кажется, что можно получить психическую силу через Гандхари шарм и ум, значение силы через Маника шарма. Я хочу знать, что эти прелести. Они мантры? Делать какие-либо буддийские писания описывают его? Мне хорошо известно, что буддийские писания не сосредоточиться на достижение этих полномочий и буддизма связано с прекращением страдания.

Но как эти имена являются слова самого Будды, может быть, это возможно, чтобы получить знания о тех прелестей. Также если есть какие-то древние комментарии Kevatta Сутта, тогда, возможно, некоторая информация доступна здесь.

+874
bmajz 23 февр. 2017 г., 7:29:51

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+792
Kai Iyer 12 авг. 2016 г., 7:26:37

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+780
Kalaschni 4 мар. 2018 г., 5:12:32

Когда я изучал испанский, я лучше понял мой родной английский язык. Я подумал, что то же самое может произойти и в сфере религии.

Каковы плюсы и минусы изучения других религий и их практики, как буддист?

Чтобы было понятно, я имею в виду "изучения" (а не "практикующие") другой религии, практики... не то что ответы о плюсах и минусах "практикующих" другая практика не приветствуется, я только предполагаю, что практикует другой практике было бы слишком запутанным. Может кто-то дать ответ, что проблем это предположение - Метта

+697
Bahaa Zahika 26 дек. 2010 г., 22:43:52

Я писал в этой статье: люди уходят в матрицу? Информация, энтропия, время и клеточно-автоматная.

В статье предпринята попытка доказать, что видимый мир-это иллюзия или "мечта".

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

+684
samnish 31 мар. 2017 г., 6:15:07

Я бы пропустить проектировании звуковой подхода и перейти с shikantaza или молчат освещения. Вы можете узнать их в Сото-Дзен или Чань практики центров или от учителей. Они типа дзадзэн и должно соответствовать вашим потребностям. Преимущество идя с уже существующей медитация-это поддержка и другим вопросам, указания и т. д.

+637
Zanaxera 20 июл. 2013 г., 22:24:00

Мне интересно, есть ли знание буддийского пути и участвующие в нем будут плоды хорошей кармы.

Во-первых, это занимает много благой кармы, чтобы достичь человеческой жизни, именно через человека жизнь только то, что можно работать над собой, чтобы достичь Ниббаны. Человеческая жизнь-это редко происходит. Тогда, конечно, это отнимает огромное количество интеллекта, зрелости и миллионы жизней хорошую карму, чтобы прийти в истинную Дхамму и приходим к пониманию, что желание является коренной причиной печали'.

Иными словами, не накопив определенного уровня хорошей кармы способствовать или даже гарантировать, что перерождений будет создавать хорошую карму также?

Это что-то косвенное. Ты можешь переродиться в Брахма области, и вы могли бы сделать плохую карму, а потом переродился в низших мирах. Нет никакой гарантии перерождений генерирующая хорошую карму.

+605
Daniel Felipe Ochoa 6 дек. 2017 г., 11:40:38

Гнев объявляется бесполезным и вредным, так как в соответствии с Дхаммой. Что же тогда является здоровой и полезной альтернативой гнев?

Пожалуйста, укажите конкретно.

+603
dejay 2 мар. 2014 г., 22:37:11

Цитата дана раковину представляет собой один большой, и я люблю читать подобные вещи, но 1-й тренировки очень зависит от времени и мы должны научиться критически мыслить и жить с хорошим, весьма обоснованные, умеренные принципы Будды учитывая обстоятельства наших дней.

В любом случае... вот мое время-и-место чувствительное решение вопроса о видеть нищих везде:

Мы платим налоги, которые идут на благосостояние так нищие... они должны принять возможность, что благополучия, а не просто клянчит!

Если что-то ИМО, вы должны объяснить нищему и посмотреть, если они нуждаются в помощи, везут в офис социального страхования (так что они могут претендовать). Также предоставляем им busfare, чтобы вернуться.

Это действительно может быть так просто, чтобы полностью помочь бездомному.

Я сделал эксперимент и утверждал, беспризорности до и получали достаточно денег, чтобы прокормить себя гораздо более наглядно и может на самом деле жить очень комфортно так долго, как я останавливался в бездомном центре (или другом месте) на ночь. Было бы очень легко жить как монах на пособие... медитируя в джунглях в день и найдя приют на ночь. Я тоже об этом думал и экспериментировал с ним несколько... я могу убедиться, что система в США-это очень щедро с программой продовольственных талонов.

Бездомной жизни, что Будда хвалят, это сделать гораздо проще, чем люди думают! [Я рад, что я экспериментировал с бездомными сюрвивализма, потому что у меня всегда есть, что в качестве резервного для сравнения, чтобы работать 40 часов в неделю и напрягаясь, чтобы платить за дом и счета.]

Причина бездомные страдают исключительно умственные: они страдают от психического заболевания дефицита и собственной виктимизации.

Я не верю в жертвуя деньги, чтобы помочь, хотя попрошайки. Он достаточно наивный, чтобы сделать это по многим причинам...

+600
kheim 26 апр. 2018 г., 11:44:46

Housholder, интересно,

верный последователь Будды, те, кто богаты, чтобы чувствовать себя стыдно за то, что должно быть не стыдно за то, что, когда его спросили, кем они следуют, сказал бы, что они следуют за Буддой, его Дхамма и Сангха его учеников немало поклонников.

Нет никакой вины, но, напротив, в объявлении, чтобы быть последователем, нет вины на всех, чтобы объявить, какие из них следуют, а также нет недостатка в объявлении, нашли убежище, и не по вине заявлять какие-либо достижения и сделать акции к тому же, коль скоро не сделали ради почета и выгоды в мире, и если сделал, когда его спросили после него.

Нет, потому нет необходимости говорить в тех случаях, которые могли бы причинить вред те способы, чтобы идти по пути освобождения, но даже в таких случаях нельзя врать, но можно искать способы, чтобы отвлечь другой интерес, если он/она может быть после вреда. Может быть, встречный вопрос может освободить от таких ситуаций.

Или вы практикующий Uposatha джайнов?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+596
user44975 24 янв. 2014 г., 5:46:47

Вот четыре сравнительных таблиц, которые предоставляют сходства и расхождения в satipaṭṭhāna дискурсов от Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas:
От памятования в раннем буддизме по цэ-Фу Куан, стр. 166-169. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.




+582
Lari Hotari 14 сент. 2010 г., 1:46:47

Я ищу Сутта, которая дает общие рекомендации, которые помогают в принятии этических решений. Есть много suttas, которые дают умелые действия по определенному сценарию, но я ищу ориентир, который показывает нам, как выбрать одно действие вместо другого.

Часто в этических решений можно увидеть, как любое решение ранит других-косвенно. Например: я должен читать печатные издания или интернет-новостей? Печатные издания предполагает вырубки деревьев и уничтожения мест обитания, Онлайн новости требует сжигания ископаемого топлива и загрязнения, которая вредит людям. Мы можем бесконечно После о результатах действия, но это парализующее, а не возможностей. Я надеюсь, что Сутта не предлагаю проанализировать все возможные результаты действий.

Я не уверен, что форма руководства будет, но я подозреваю, что в нем примут участие глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для совершения действия или для того чтобы увидеть если любой зеленый/гнев/бред возникает при съемке действия.

Различия между этической действий, умелых действий, и meritous действие довольно тонкий, так что Сутта может относиться к любому из них.

+573
Delia Krueger 27 янв. 2014 г., 22:53:33

Хорошая карма дает вам хорошее место, и плохо дает плохое назначения. Но это не важно, хорошо или плохо. Все рождение-это страдание: потому что где родился, то есть стареет и умирает. Таким образом, карма во второй благородной истине:

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā

ponobbhavikā ("ведущие к перерождению") - это новая карма.

+571
Eric Minkes 30 дек. 2015 г., 17:02:20

Киборг не будет обладать волей и без воли, он не может достичь просветления!

Я думаю, что воля-это грубо неправильно, я бы не сказал, что в буддизме, но в основном на этой платформе.

Волевое действие как описано в некоторых буддийских текстах или как его понимали стоики (Prohairesis) не может произойти в киборга.

+549
TwentyOne 25 окт. 2013 г., 3:07:16

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+547
Onkar S 17 сент. 2019 г., 5:01:38

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+538
Murgin Boo 1 апр. 2010 г., 20:27:09

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+518
M310 23 окт. 2019 г., 1:21:25

По мнению Маха-Assapura Сутта перевод Thanissaro монах, практикующий работает на трех знаний, одним из которых является воспоминание о прошлых жизнях, после получения всех четырех Jhanas..

"И кроме того, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и горе, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни стресс.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях.

+512
Martin12 26 янв. 2017 г., 23:27:50

Вы задали очень умный вопрос, но это интеллектуальный квест, который попал в категорию из десяти Unexpounded вопросы, я делаю вывод. Он принадлежит к этой группе: это мир вечного?. Лишь на этот вопрос, он спрашивает Есть ли у Мира начало/когда мир впервые появляются; последовать их примеру, кто был первым Буддой?

Поскольку Будда изъяты дать ответ на десять, как правило, это конец. И тогда классический способ-это стресс, учение Будды-для прекращения страданий... для кого как, раненный стрелой в сердце сразу умирает... и т. д. и т. д. полная остановка. Сделано.


Но я думаю, может быть, вы заинтересованы в том, чтобы исследовать немного больше...

Интеллектуальные вопросы сводятся к интеллектуальной ограниченности. Интеллектуальное ограничение закупающая вопроса или ответа ограничено в этих четырех видах:

  1. Это (П)
  2. Это не (-Р)
  3. Это также не является (П И -П)1
  4. Ни это, ни не (Ни Р, ни -П)2

Называется Catuṣkoṭi, я предпочитаю название "четыре заявления". Не пятая заявлении могут быть закуплены за счет интеллекта, за исключением объединения четырех, чтобы сделать суб-наборы.

Вопрос из этих четырех-заявления ответил в четыре-заявления, Будда называл это "игрой ума" (戲論). Существует множество таких примеров в общем-то учения, записанные в Агама сутрах; сложные примеры, заранее учения, записанные в таких как Аватамсаку Сутры (первая сутра говорил Будда). Например, если этот же вопрос задают христианин: кто создал мир? Ответ: Бог. Кто создал Бога? Анс (возможно:)): Бог Отец. Кто создал Бога Отца? Ответ: Бог дед... наконец-то, можно только придумать этот ответ, чтобы остановить вопрос: Бог есть альфа и Омега (начало и конец/без начала и конца). Видите? Как ужасно разум может выпытать игр!

Но, правда, за эти четыре-заявления; за пределами интеллекта, за пределами ума; может быть направлен, но не в клетке для показа, как палец, указывающий на Луну. Это самое глубокое учение Будды. Нагарджуна разработал учение глубоко, для легкого применения, используется одно слово: пустота (空).

ОК. Я слишком много дайвинг немного в море, давая слишком длинный ответ, немного страшно тоже, да? Лучше выяснить самостоятельно :)


Теперь давайте идти сломя голову на ваш заглавный вопрос:

Кто был первым Буддой?

Короткий ответ: 。 (молчание)

Дополнительно: число Будд не увеличивается и не уменьшается... и т. д. по этой аналогии-это расширенная изготовление построены четыре заявления.


Теперь давайте разберемся со следующим:

как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

Я думаю, что он вас называют Будду Шакьямуни. Во-первых, Дхарма-это постоянный и настоящий, не создан, следовательно, не могут быть уничтожены; слово используется для обозначения это таковости, или таковости. На данный момент принц Сиддхартха понял полного просветления, он воплощение Дхармы, воплощенных Дхармы он понял, полного просветления, называют Буддой Шакьямуни.

Гуру я думаю, что ты имел в виду учитель. Учителя Будды предыдущих Будд, один из самых значительных гуру для нашего Будды, будет Dipamkara Будды. Господь Будда трех тысяч мира (三千大千世界)3, необходимо получить отметку (授記) от предыдущего Будды. В Будды Шакьямуни случае, Марк был одобрен Будды Dipamkara4. Когда Будда полностью просветленный, стоит быть учителем всех людей и богов, Бессмертный открывает ворота для всех, он называется Samyaksambuddha, тот, кто достиг вершин просветления, Anuttarā-самьяк-saṃbodhi. Мой пост может предоставить более подробную информацию.

Есть еще один тип Будды, у него нет гуру [одобрить его марка], под названием Pratyekabuddha, или называют self-пробудить Будду (獨覺佛). Он понимает, полного просветления, открыв Дхарму сам по себе, созерцая 12 Nidanas во времени нет появляться Будды. Он не учит, ни формирования Saṃgha носить на любое учение.


Действительно, ваш вопрос хорошо сформулирован, включающих понимание буддийских доктрин. Мой ответ просто служит в качестве указаний, это для вас, чтобы исследовать богатство Дхармы Будды, как Будда видит космологии, жизни, мира... и т. д. _/|\ _ (все-мои-десять)


Сноски:

1. От китайских формулировка мне кажется более разумным использовать и то и. Очевидно, ставя и нарушает логику.

2. Из этого следует, что 4-й заявлению следует относиться одинаково.

3. Три тысячи-мир имеет различные определения, я до сих пор не понятно о группировке Солнечной системы и галактики, как они упоминаются в буддийской космологии. Мое утверждение, как одна галактика один мир или одна тысяча галактик один мир. Если это поздно, тогда 1000 Млечный Путь-как звезда-кластеров станет одним Samyaksambuddha учит землей ~ огромный класс! Источники связанные с одним 3TW председательствующий один Господь Будда: Агама Сутры, Аватамсаку Сутры, Mahāprajnāpāramitāśāstra, Абхидхарма-kośa и т. д.

4. Источники: в сутрах собираются в одном из 12-сутра-секций китайский канон, Агама Раздел (что эквивалентно Палийский канон-Никая Питаку); Алмазная сутра, Виная Дхармагупты (сохранились только в китайский канон), Mahāprajnāpāramitāśāstra и т. д.

+483
santosh reddy 26 февр. 2019 г., 10:54:22

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+457
BadGalNar 6 мар. 2010 г., 21:51:00

Как Suminda писал в своем ответе, одиннадцать преимуществ свободы разума через Метта перечисленных Буддой, среди них:

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов".
--В 11.16

В целом, Будда сказал, что он спит в своей тарелке, даже в неприятных обстоятельствах, потому что он отказался от влечения, отвращения и заблуждения (в 3.34).

Он также сказал о монахах в обучении:

"Эти три вещи ведут к отпадению монах в обучении. Каких трех? Существует случай, когда монах в обучении является деятельность, восхищает в деятельности, намерения на его осуществление деятельности. Он любит треп, кухни в треп, нацелен на его реализацию треп. Он любит спать, восхищает во сне, нацелен на его реализацию спать. Вот три вещи, которые ведут к отпадению монах в обучении.

"Эти три вещи ведут к не-отпадение монаха в обучении. Каких трех? Есть случай, когда монах в обучении не получает удовольствия от деятельности, не радость в действии, не намереваясь его осуществления деятельности. Он не наслаждаться болтовней, не наслаждением в треп, не намереваясь его осуществления треп. Он то ли не любит спать, не радуют во сне, не намереваясь его удовольствие от сна. Вот три вещи, которые ведут к не-отпадение монаха в обучении".

-- Ити 3.30

В качестве 7.58 Будда наставляет преп. Маха Моггаллана о том, как побороть свою сонливость:

"Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем повторите вслух деталь в Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем вытяните обе мочки и ваши конечности руб. с руки. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, то встань со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

Его последний совет выше-общая инструкция о том, как спать и как сам Будда описан спать. Он также описывает в другом месте (в 4.37), как монах ", посвященный бодрствования":

"И как монах, посвященный бодрствования? Бывает так, когда монах в течение всего дня, сидя & взад и вперед, очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. В первые часы ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде. Во вторую стражу ночи, лежа на правом боку, он занимает львиную позу, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на кого-либо, как только он просыпается или в конкретный момент времени]. Во время последней стражи ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. Вот каким образом монах посвящена бодрствования.

+403
Michael Wells 17 февр. 2016 г., 23:03:44

Как один из других упомянутых ответы, которые я никогда не слышал о такой вещи монахов спасать людей от стихийных бедствий. На самом деле это будет пустая трата времени с буддийской точки зрения, что вместо того, чтобы учить и практиковать дхамму, монахи пытались спасти людей от постоянно меняющегося мира. Сам Будда много раз, когда сталкиваются с такими бедствиями напомнил, чтобы люди помнили об Аничче и размышлять над ним.

Но говорить о сверхъестественной силе, в общем, на самом деле там было упоминание о божественных глаз, божественное ухо, летать, ходить по воде и т. д. в некоторых дискурса и говорят, что каждый опыт ученика в процесс. как и в "дн 12 оч: D Я 224-Лохичче Сутта: к Лохичче"

более suttas в здесь.

+363
teeks 10 июл. 2014 г., 15:54:11

мы выбрали некоторые старые парень подумал, что Будда сейчас перешел в паринирвану, монахи могли сходить с ума и делать все, что они хотели, не придерживаясь правил. так был созван собор, состоящий из 500 Архатами кодификации учения будд и правил Сангхи, так что выйдет дхармы не будет вырождаться. Ананда, будучи всего в памяти и услышав практически все учение Будды, как он стал Буддой, #1 монах, попросили присоединиться, но только если он смог достичь arahantship. Так что Ананда не спал всю ночь, в ночь перед советом, и, наконец, утром, достиг Arahantship, и была возможность посещать и читать все sutas и заповедей для Санга.

Первый буддийский собор был созван в первый год после паринирваны Будды,1 который 543-542 до н. э. Согласно традиции Тхеравады, в различные более ранние сроки по определенным Махаяны, и различные более поздние даты, согласно некоторым западным оценкам.[2] Согласно последним commentarial счетов, Король Ajatashatru (санскрит अजातशत्रु) спонсировал совета. Традиция считает, что на день полнолуния лунного месяца Шраван совета прошла в зал, возведенный Аджатасатту за Sattaparnaguha (пали: Sattapanniguha) или пещера Saptaparni в Раджгир, три месяца после того, как Будда достиг паринирваны (т. е. умер). Подробные сведения совета может быть найден в разделах Khandhaka канонического Vinayas.

Однако другие источники свидетельствуют о том, что Будды в паринирвану произошло 218 лет до коронации Ашоки. Император Ашока был коронован в 269 году до нашей эры. Таким образом, можно утверждать, что Будда умер в 483 году до нашей эры. Время совпадает с правления короля Ajathashatru. Поэтому можно также утверждать, что первый буддийский Собор состоялся в 483 году до нашей эры.

Согласно этой записи инцидента, который побудил старшего Махакассапа назвать эту встречу был его слух пренебрежительное замечание по поводу строгого правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который поставил в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов, заложенные Буддой. Многие монахи рыдают мимо Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение, что Будда исчез.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не.' Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится и что нам не нравится, что мы не должны делать".[3]

Махакассапа был встревожен его замечание и боялись, что Дхамма и Виная может быть поврежден и не выжить нетронутыми, если другие монахи будут вести себя как Subhadda и интерпретации Дхармы и Винайи, как им заблагорассудится. Чтобы избежать этого, он решил, что Дхамма должна быть сохранена и защищена. Для этого после получения одобрения Сангхи, он позвонил в пять совет сто Архатами.[3] Ананда должен был быть включен в это при условии, что он достиг Arahanthood на время заседаний Совета.

Со старшим председательствующего Махакассапа, пятьсот Араханта монахи собрались на совет, во время сезона дождей. Первое, что Махакассапа сделали вопрос главным экспертом по Винае дня, почтенный упали на особенности монастырского устава. Этот монах был хорошо квалифицирован для задач как Будда научил его всему сам Винаи. Старший Махакассапа его специально спросил про постановление о первом правонарушении parajika, с учетом предмета, повода, представил личности, провозглашение, повторение провозглашения, преступление и случае не в обиду. Упали дал знающих и адекватных ответов и его высказывания встретили единодушное одобрение председательствующего Санга. Таким образом, Виная была официально утверждена.

Тогда старец Махакассапа обратил свое внимание на Ананда в силу своего авторитетных специалистов по всем вопросам, связанным с Дхаммой. К счастью, в ночь перед собором был встретиться, Ананда достиг Arahantship и присоединившись к Совету.1[4] старший Махакассапа, поэтому удалось допросить его с полной уверенностью о Дхамме, особенно применительно к проповеди Будды. Этот допрос на Дхамму попыталась проверить место, где все поучения были впервые проповедовал и лицо, которому они были адресованы.

Ананда помог своим словом-идеальная память смог ответить точно и поэтому дискурсов встретили единодушное одобрение Сангхи. Первый совет также дал свое официальное одобрение для закрытия главы по несовершеннолетним и меньшим правилам и разрешение на их соблюдение. Он взял монахи семь месяцев читать весь Винаи и Дхамму, и те монахи в достаточной мере наделен хорошие воспоминания сохранил все, что было прочитал. Этот исторический первый совет пришел, чтобы быть известным как Pancasatika потому что пять сотен полностью просветленными Архатами приняли в нем участие.

https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_32lbud.htm

+345
Ken White 11 мая 2014 г., 0:12:01

какой эффект от ассоциации с изгоями

Мне нравится различать лица и поведение, а не критиковать человека.

Это советы от воспитателей, что ребенок хулиганит, то вы можете сказать: "это плохое поведение", а не "ты плохой мальчик или девочка".

Критикуя людей приводит к проблемам-это увековечивает проблемы:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.
  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.
  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Я думаю, что это для мудрых и хорошо решать ... но я думаю, что они могут иметь ограниченное терпение на стресс, связанный с хулиганским поведением.

Я ожидаю, что особенно важно и актуально в формальном обучении или официальной работы, ситуации, где "поведение" -- был громкий, невежливый, даже задавая вопросы невпопад, или вопросы, которые остальной класс не находит полезным или интересным-может нарушить (прервать или порвать) класс или место для работы, которое предназначается, чтобы быть общей для нескольких.

В этой ситуации вы можете задать разрушительное поведение, чтобы остановить ... и если это не так, то "выгнать" человека.


Если вы немного самостоятельно мыслящих, и, возможно, даже имеют низкое мнение других людей, может думать, что это неправильно "бери" от поведения других людей.

Однако я думаю, что в срыве собраний людей вроде неправильно-неправильная речь, даже принимая то, что не дано.

Я думаю, что suttas предположить, что Будда был почти неизменно вежливый ... и например он ответил на вопросы людей, когда они просили, но не ходить "проповедь" без приглашения.

+320
Shyryphik 19 нояб. 2012 г., 1:10:41

Да, домохозяин, Будда объяснил это некоторые из его монахов, которые были Брахмана происхождения. Если запомнила правильно, он пересказывается в Aggañña Сутта (DN27).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+293
nyna0ru 1 июн. 2013 г., 23:05:42

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.


Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

Спасибо

+257
Juan Manuel De Castro 17 февр. 2015 г., 5:04:59

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+241
Melon Colly 5 июн. 2015 г., 1:47:40

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+231
Trent Huang 2 июн. 2010 г., 0:05:56

Чанда это согласие сделать что-нибудь в объект. Однако, это не решение (adhimokkha), или привязанности (taṇhā). В Виная питаку, его часто используют как "соглашение" (т. е.).

Есть:

  1. Неблагие Чанда
    1. Неблагие Чанда без tanṇhā
    2. Неблагие Чанда с чувственным tanṇhā
    3. Неблагие Чанда стать tanṇhā
    4. Неблагие Чанда с негоже tanṇhā
  2. Равнодействующая Чанда
    1. Lokiya равнодействующей Чанда
    2. Lokutara равнодействующей Чанда
  3. Неэффективные Чанда действий
    1. Неэффективные действия Чанда из sekkha (puthujana и 3 благородный)
    2. Неэффективные действия Чанда из asekkha (arahanta)
  4. Полезные Чанда
    1. Lokiya полезные Чанда
    2. Lokutara полезные Чанда

Смотрите волевые усилия в Sangaha Глава 2.

+171
Flora Bunda 13 янв. 2013 г., 14:28:10

"Дисциплины, аскетизма и созерцания Гаутама учил, теперь все чаще ограничивается меньшинством православных .., последователи Махаяны победу преобразования в массах. Одним из признаков этого стало распространение в первом и втором веках н. э. статуи и изображения Будды, практика до сих пор сдерживается запрещении Будды из идолопоклонства". (Робертс 1995: 417)

Робертс; И. М. 1995. Пингвин история мира. Лондон: Пингвин Группа, 3-е издание.

+130
user2687 5 апр. 2017 г., 17:45:26

В Сутта 148 млн phassa описано. И во многих других Suttas.

Chachakka Сутта: Шесть Получим Шестерки

"'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Встреча трех контактов. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Встреча трех контактов. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Встреча трех контактов. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов. 'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. Это четвертый секстет.

+63
Fini Yang 4 дек. 2017 г., 19:26:59

Истина учения Будды-вне времени и не подвержены современных норм и обычаев. Представьте, если бы это под влиянием социальных норм, тогда будет возможный сценарий развития событий в далеком будущем, где человеческая virtures и ценности становятся сильно вырожден. Это будет обычная практика и приемлемой социальной нормой для людей, чтобы сделать все виды зла и мало, чтобы никто из добродетельного поведения. Если идти по стандарту, что в будущем времени, учение Будды будет восприниматься как абсолютно не имеет значения, или по крайней мере считается только ценным для очень небольшого количества людей. Дхамма барабана будет иметь столько прищепок , Что он не сможет сделать слышимый звук. Поэтому для ОП вопрос, у вас было бы больше шансов найти друга или вторую половинку со схожим менталитетом или ведет, если он также культивирует подобные добродетели. Найти коллег-практикующих буддистов будет лучше, но любое другое искренних последователей других мировых религий также было бы прекрасно, поскольку они в значительной степени разделяют подобные кодексы поведения. Если все остальное провалится, то это вполне нормально, чтобы пройти путь один, как гордый носорог

+40
RyanBlaire 23 мая 2015 г., 3:28:40

Когда мне было около 17 лет, моя бабушка рассказала мне, что она иногда внезапно выходят из ее тела.

Я думал, что за все время я жил с бабушкой в детстве, я никогда не видел, как она упала без сознания и ничего. Она рассказала мне, потому что ее тело никогда не потеряет сознание, когда она выходила из него.

Она будет чувствовать себя "сама" или ее "ум" витает над ее телом, но тело все еще ходит и разговаривает.

Видимо, много времени, когда моя бабушка была в ясном уме и проведение интеллектуальных бесед со мной и все остальные, она даже не в своем теле!

Я не утверждаю, что знаю, если это означает, что на самом деле никакого разума в ее тело, но я думал, может быть, стоит тем не менее отметить.

+30
fantajista 27 нояб. 2014 г., 11:12:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil