Что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+386
Pennbrae 4 апр. 2015 г., 9:20:48
40 ответов

Они говорят, что ум Будды непостижима. Невозможно понять точку зрения или мотивы Будды, потому что это за пределами любой фиксированной позиции.

Чогьям Трунгпа сказал, просветленный ум видит все со всех возможных точек зрения, "как адвокат". Я думаю, вы могли бы назвать это квантовой видение или многомерного разума.

Из-за этого, это действительно невозможно дать один ответ на "почему Будда пытаться помочь другим?". Есть много причин, но в конце концов ответ: "потому что Будда-это Будда, а это то, что Будда делает, по определению"

+988
Kuro Kurosaka 03 февр. '09 в 4:24

Книги:

-Гессе Сиддхартха интересно, но он не является учетной записью самого Будды. Это касается элементов Будда Дхармы, но может несколько смутить в его смешения Дхарма и индуизм Адвайта

-Я настоятельно рекомендую одре Сутры Будды, но опять же, я автор, поэтому у меня немного предвзятое!

Фильм:

-Кундун, для тибетского буддизма

-Будда (ПБС производства)...с некоторых раздражает мультфильм сегментов

-Маленький Будда

-Тибетская Книга Мертвых - версия рассказанный Леонардом Коэном. Доступно на Netflix, и неплохо в смысле не слишком "Hollywoodish"

-Фонтан: с философской точки зрения, это немного беспорядок, но это entetaining история, которая исследует ключевые буддийские темы, такие как непостоянство, сам и страдает. Великолепная игра актеров (Хью Джекман, Рэйчел Вайс), directiong по Аронофски, очень "странно" специальные эффекты,

+984
Stackhouse 10 июн. 2011 г., 16:04:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+975
Essam Ali 26 янв. 2014 г., 19:19:06

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+951
lonewookie 21 дек. 2010 г., 4:39:58

Послание Будды похож, хотя он не дал прямой совет, как мирянин должен реагировать на вред для мирян, но и косвенные по существу с учетом абсолютной валиде заповедей: не вредить и уничтожение жизни (в т. ч. Все живые существа, тоже не для еды), а не брать то, что не дано, не говорить, что это не правда и не безобразничать в вспышки похоти и не брать indoxicants, которые легко вызывают такие.

Как и для монахов, и людей, которые предназначены для освобождения, позиция и Совет-более прямые и ясные дали, не предназначена для мира, но вне и известнейших видел-simily:

{терпением} 21 млн, 28 млн

Там будут следовать хорошая коллекция других поговорки в этом отношении, и этот четкий подход во многих хороших ответов.

Иной, как Иисус появляется и как он побеждает человек, Будда не советует в это геройски и на кресте в порции и стараться помогать другим, он не рекомендации DY для других, но для тех, кто желает реального блага и освобождения, даже ды обучения в соответствии его дисциплина и сказал, что его монахи предпочел бы ды потом разорвать основополагающий и важный заповедей.

Так что нет никаких доказательств советов для пожертвую собой для мира и его цели, по крайней мере, чтобы помочь другим наилучшим образом.

Тот, кто ищет мести никогда не будет в мире, это конечно же сигнал по этому поводу, но МЧ в этом плане не имеет места и не хвалят Будды и его последователей прошлого года, и действовать для возможного отображения и транспорта. Конечно, люди часто проповедуют о том, сколько жертвует Будда сделал, отдал свою жизнь, чтобы стать Буддой, чтобы нажать на определенные "чувства долга" боты, чтобы выиграть последователей, но сам не.

Просто попытайтесь выделить вычитать кривые, не так легко проследить и потребует гораздо больше объяснять, чтобы понять.

(Примечание: это дар Дхаммы, не значит, для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+946
rmarquez 20 июн. 2010 г., 20:16:53

Читта: зеркало души, которая лишена всяких качеств его собственной, но и обеспечивает холст для явления сансары и нирваны (синоним всех местах сознания в Yogachara, хотя здесь идет речь в его мирской аспект, как кажется, обычные существа). Он также считается домен, где кармические склонности остальные в состоянии покоя, но с возможностью проявляется при воздействии внешних раздражителей, что создает цепляние и концептуализации (которая является функцией Манаса).

Caitta: качества ума. Волны на океане, окраска самоцвета с цветной тканью под ним, и т. д. Основные диспозиционные смысле, что ум проникся. Дополнительные сведения см. в 51 психических факторов.

Виджнана: основное чувство собственной ориентации и "я-делающий", что вселяет опыт реальности, для непросвещенных существ. Она дифференцируется на шесть форм с учетом шести классов явлений (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние и воображение). Это проекция иллюзорного "я" в отношении к этим явлениям. На основе этой ссылкой является Читта, которая сама не имеет собственных качеств (хотя он может стать кем угодно). Это то, что Будда излагается концепция.

Манас: концептуальное мышление. Могут быть болезненные или не болезненные. Виджняна (базовый самостоятельное ориентация на реальность), является необходимым условием для функционирования обычных "Манас". Это часть разума, которая верит в твердой, неизменной сущности явлений и концептуализирует о своих взаимо-отношениях. Есть ли еще концептуализации в рамках просвещения (с трансцендентальностью виджняна) является спорили, но самое толковое описание, что концептуализация происходит, но эти концепции не воспринимается как твердые и неизменные, но не видно как играть взаимообусловленных явлений, ни одно из которых не обладают собственной природой.

С Метта.

+934
mnm 13 февр. 2019 г., 0:34:35

недавно я ходил на встречу с некоторым монахам, и они служили монахи небольшое блюдо с ломтиками сливочного масла и немного шоколада квадратов... я думаю, что это был темный шоколад, если это имеет значение.

Так или иначе, я был удивлен, чтобы увидеть его, и было интересно другие мнения на этот счет.

и точка зрения на вопрос... я явно ищу лазеек для перекуса-иш вещь типа перед сном.

+932
Hooded Gull 27 янв. 2010 г., 19:03:27

Просто, как яблоко падает с дерева на Землю из-за силы тяжести, таким же образом люди рождаются из-за незнания.

И какое невежество?

Не зная причины страданий.

Не зная причину, существ искать конец страданиям.

При поиске конечного, существа деятельности. Такие мероприятия, как:

"Это я".

"Это мое".

"Я это и это и это".

"Когда я умру, я попаду на небеса".

"Когда я умру, я буду возродиться."

"Я хочу, чтобы моя жизнь была лучше".

"Я хочу!"

"Это то, что сделало бы меня счастливым".

"О я несчастный! Пусть я буду лучше".

и т. д.

Те же самые действия, в момент нашей смерти являются причиной перерождения.

Деятельности-это карма. Карму в настоящем, которое определяет наше будущее. Карма из прошлого, которая определяет наше настоящее. Карма, которая дает нам форму снова и снова. Что движет нашей рождения.

В большинстве существ возникают виды деятельности, потому что не зная конец страданиям.

И как увидеть все это для себя?

Закройте глаза и отпустить.

Отпустил, даже восприятия объекта медитации.

Отпустил, даже осознания того, что вы отпускаете объект медитации.

Отпусти все.

...

В этом самом "состоянии" истина может быть реализована, задавая себе вопрос "Кто я?"

Делая это, и задавая себе вопрос "Кто я" путь будет введен.

"Кто я?", наблюдать и отпускать.

Наблюдать. Отпустить.

Обучение будет происходить. Будут получены новые знания.

Многие вопросы будут заданы.

Многие ответили.

Один приведет к очередному естественно.

Просто, как опытный детектив упражнения, чтобы мотив убийства, точно так же вы будете бурить на причину страданий.

Этот путь приведет вас к концу страдания. Вдоль нее, правду о реинкарнации будет слишком понял.

+925
Jbeli Dhia 7 июн. 2013 г., 20:46:14

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+919
Brijesh Thakur 8 авг. 2015 г., 16:00:14

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+893
bellezza 1 февр. 2012 г., 23:43:45

Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Пали-Английский. Словарь. ПОД РЕДАКЦИЕЙ. Т. В. рис-Дэвидс Б. Ф. А. Д. Ф. Кандидат ЛЛ.Д. Д. Литт и Уильям Стид кандидат личного научного использования только. [1921-1925]

+870
stuckinfreeport 9 мая 2016 г., 23:27:51

"Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых ?"

Отличный вопрос. Вы можете заменить вредные невротические эмоции, такие как жадность, гнев, и ревность, посредством осознания истинной природы вашего ума и эмоций. Просветленные существа и понял, хозяева дали нам путь, с советами и опытом о том, как именно это делать. Это главная цель буддийской практики медитации.

Существует много различных подходов в буддизме, в зависимости от потребностей и наклонностей. Например, в некоторых практиках вы склонны бежать от вредных эмоций, искать какой-то тихий мир. В других, вы можете напрямую противостоять им, глядя на них прямо, пока не увидите свою истинную природу, которая на самом деле изначальная мудрость. Развитие сострадания является и главное в буддийской практике.

Например, когда очень четко понимать, желание становится блаженство и пустота..и мудрость дискриминации..

+868
user96653 12 нояб. 2015 г., 21:17:33

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+848
Edward Blakemore 19 окт. 2016 г., 13:06:38

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+806
phpmaven 27 нояб. 2011 г., 23:24:27

Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без него? Какие психические процессы?

Фантазируя, создает дополнительную сексуальную энергию, что добавляет к импульсу весь процесс. Ментальной визуализации и, таким образом, чувственное наслаждение, будучи 'хотеть' компонент.

Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

Оргазм не влияет на путь в малейшей степени. Как вы пришли, чтобы достичь оргазма вовсе. Это может быть немного серая зона для некоторых. Сексуальные контакты возможны для практикующего буддиста, но иногда полезно воздержаться от секса на некоторое время для того, чтобы узнать о том, как ваша физиология ориентироваться на желание секса.

Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и должны лишь уменьшить его?

Если вы горячо практика, умаление будет первое вхождение. Это не полезно, хотят искоренить естественный биологический процесс. Это позволит создать неудовлетворенности (дуккха), но это может быть большой кривой обучения, если вы хорошо разбираетесь в образующихся собственных страданий. По сути, просто работа в направлении обучения, как это проявляется в вашем теле и действиях.

+805
kipzzzz 11 апр. 2012 г., 19:52:18

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+751
THEROBERTSHOW 27 апр. 2019 г., 4:42:48

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+730
Steven Davis 6 дек. 2011 г., 10:16:41
  • Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

это объясняется как образование различных существования в трех диапазонах существования;

В 3.76 Бхава Сутта: стать (1)

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился к нему и сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, это слово становится, становятся' — в какой степени есть ли став?"[1]

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, бы чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.[2] сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в форме-свойства форма-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в бесформенном-свойства бесформенно-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается/настраивается на изысканного отеля. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем. Это как там становится". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.076.than.html

  • Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Да тяга всегда для государства с определенными условиями или государство без определенных условиях, либо стремление что-то зависит от условий становится так или иначе, становится лучше или хуже, хорошо или плохо и т. д.

Если говорить о тяге к прекращению тяга, такая тяга может быть объяснено дисперсией стать до такой степени, что это за отказ от влечения и, следовательно, становится но все равно это тяга к обусловленной государство, государство, без определенных условий, без тяги. Нет ничего дальше после этого и тяга в этом месте выкорчевали из-за полного разочарования.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь о жажда и тяга была отброшена.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.159.than.html

  • Есть что-то вроде влечения без "становления"?

я не уверен, что вы имеете в виду.

+723
spinus 6 авг. 2018 г., 23:34:15

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+720
Jiazzz 17 сент. 2013 г., 16:49:44

В Sakadagami упоминается в ЗП 55:24 - Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он наделен непоколебимой преданности Будде, Дхамме, Сангхе. Но он не радостный в мудрости и не получила освобождения. Но, уничтожив три путы и ослабление похоти, ненависти и заблуждения, он является однажды-возвращающийся, которые вновь возвращаются в этот мир и положить конец страданиям. Этот человек полностью освобождается от... Штаты горе".

+685
DLade 3 февр. 2016 г., 15:24:17

Я пробовал оч пали-английский словарь (На Пали).

Там хоть через его хитрость.

  • Включить поиск по вхождению слов (не определения)
  • Введите слово, которое вы ищете, например, самадхи

При поиске не может найти результат. Так:

  • Также выберите слова начинающиеся с (например, почки)
  • Типа в меньшем количестве (нескольких первых) букв слово, которое вы ищете, например, сама

Это может отображать несколько результатов , надеюсь, вы можете найти слово, которое вы ищете в этом списке (возможно Саматха в данном случае).

Этот поиск префикса (вместо полного слова), если надо чаще, потому что пали слова склонения и спряжения, когда они используются в предложениях, в результате чего меняется их суффиксы.


Я думаю, что самадхи против саматха (используемый в приведенном выше примере) разница между санскритом и пали.

Однако факт остается фактом, что при поиске пали слова в словаре оч часто необходимо искать префикс.

Еще одна причина, почему это так, я думаю, что пали слова соединены вместе (как в Германии). Посмотри на этот ответ , например (который использует критический словарь пали вместо ПТС словарь), который показывает, например, различных слов создана из ārāma.

Замечу, что ārāma не в ПЦ словарь однако arañña есть — и это еще одна причина, почему вам может понадобиться, чтобы искать префиксы (я нашел его через поиск в ПТС словарь для Ара через поиск Арама найдено никаких результатов), т. е. что Latinesque алфавит правописания не могут быть стандартизированы.


Помните, что ПТС словарь требует от вас полу-точное написание, когда вы делаете поиск, например, чтобы найти Kālika вы должны искать Kālika (и поиск Калика не найти).


Также этот Glossology.

Это только списки Дхамма-родственные слова (так что это не весь словарь), но его записи немного полнее, чем словари'.

+599
Kiki Barba 26 сент. 2018 г., 5:02:45

Тибетский Budddhsm использует большое созерцания. Его часто называют аналитической медитацией. Целью является проникновение различных реальностей через глубокий и доводами. Правда, полученные выводы носят концептуальный характер, а понятия могут быть действительными, когда построен на действительных рассуждений. В нашей повседневной жизни, мы используем понятия, и опираться на них для принятия важных решений.

В итоге все понятия сгоревшего от пожара непосредственного опыта, когда одна представляющий собой оптимальное сочетание Арьи.Огонь сжигает саму древесину, что начал он. Но ни дров, ни огня.

Как люди, мы уникальны иметь высокий интеллект. Не пользоваться, а полагаться только на опыт и ощущения не в полной мере используют способности у нас есть.

Существуют и другие способы "познания", чем чувственный опыт. В данном случае понимание основано на действительных рассуждений является более надежным, чем непроверенных опытом.

+576
Jason Lance 22 янв. 2015 г., 3:36:40

Если бы я мог быть настолько смелым, чтобы выявить точки зрения буддизма с точки зрения западной философии, я бы сказал, что буддийские положения о свободе воли близка к Compatibilism (см. Википедию запись).

В принципе, с одной стороны, во Вселенной могут рассматриваться как детерминированные. С другой стороны, наш выбор-это то, что объективно приводит к Наши результаты, так что даже если наш выбор метафизически определяется различными факторами, плохой выбор все равно приведет к плохим результатам, и хороший выбор-хорошие результаты.

С этой точки зрения, буддизм предоставляет возможность избежать присуще доминирование детерминированной Вселенной, посредством осуществления контроля над своим разумом. Потому что наш опыт существования на 100% собран по уму, у нас есть рычаги влияния на наш опыт.

В буддийской философии это не иллюзии контроля, что является источником страданий, оно цепляется за то, что вы думаете, должен быть определенным образом, а на самом деле это не так. В принципе, цепляясь за иллюзии.

Весь буддийский путь можно рассматривать как стремление к свободе через овладение уме. "Мастерство" означает, как мой учитель Дзэн говорит, работы ума, вместо того, чтобы позволить разуму управлять вами.

+536
Brian Heggelke 28 апр. 2018 г., 4:57:31

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+531
Videoman 13 июн. 2013 г., 17:45:49

Первоначальный инстинкт будет искать виноватого, или подходить к вопросу с точки зрения жертвы.

Как практикующие, мы должны лучше знать и отпустить эти взгляды.

Сильные эмоции могут быть очень хорошие учителя, если мы знаем, как использовать энергию.

Учителя ТИК Нат Хан Санга есть подробное руководство по разрешению конфликтов для именно этой ситуации, что я предлагаю вам обзор

http://orderofinterbeing.org/docs/Conflict-Guide.pdf

Фон: http://www.orderofinterbeing.org/2013/11/conflict-resolution-guide/

Мы часто жертв и нападавших, если мы сможем понять это, мы можем что-нибудь решить.

Стихотворение Тхить Нят Хань

Пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами

У меня есть стихотворение для тебя. Это стихотворение о нас троих. Первый двенадцать-летняя девочка, одна из лодок людей, пересекающих залив Сиам. Она была изнасилована морской пират, и после этого она бросилась в море. Второй человек-это морской пират, который родился в глухую деревню в Таиланде. И третий человек-это я. Я был очень злой, конечно. Но я не могу принять сторону против морских пиратов. Если бы я мог иметь, было бы легче, но я не мог. Я понял что если бы я родился в деревне и прожил подобную жизнь - экономической, образовательной и так далее – вполне вероятно, что я бы сейчас, что морской пират. Так что это не легко принять чью-то сторону. Из страданий, я написал это стихотворение. Это называется “пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами,” потому что у меня много имен, и когда вы позвоните мне по любому из них, я сказать “Да”.

Не сказать, что я завтра отойдет — даже сегодня я все еще прибытие.

Смотреть глубоко: каждую секунду я прихожу, чтобы быть бутон на пружинке ветке, чтобы быть крошечная птичка, с еще неокрепшей крылья, научиться петь в моем новом гнезде, чтобы стать гусеницей в центре цветка, чтобы быть жемчужина прятаться в камень.

Я до сих пор прибываю, для того, чтобы смеяться и плакать, бояться и надеяться.

Ритм моего сердца-это рождение и смерть всего, что живет.

Я поденка, преображавшим на поверхности реки. И я птицу, которая пикирует вниз, чтобы проглотить поденок.

Я лягушка, радостно купаясь в прозрачной воде пруда. И я трава-змея, бесшумно кормится лягушка.

Я ребенка в Уганде, кожа да кости, мои ноги тонкие, как бамбуковые палочки. И я-торговец оружием, продает смертоносное оружие Уганда.

Я-двенадцатилетняя девочка, беженцев на небольшом корабле, который бросает сама в океан после того, как была изнасилована морской пират. И я пират, мое сердце еще не способно видеть и любить.

Я член Политбюро, с много власти в моих руках. И Я тот человек, кто должен оплачивать “долг крови”, чтобы мой народ умирает медленно в исправительно-трудовом лагере.

Моя радость как весна, так тепло, это делает цветы цветут по всей Земле. Боль моя подобна реке слез, он так огромен, что заполняет четыре океаны.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я слышу все мои крики и моя смех сразу же, поэтому я вижу, что моя радость и боль-одно.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я могу проснуться, и так дверь мое сердце может быть оставлена открытой, дверь сострадания.

~Тич Нат Хан

+530
DirkMausF 6 окт. 2016 г., 14:43:23

Ты еще в настоящем моменте, потому что ты не можешь не быть. Мечта происходит в настоящий момент. Этот вопрос является одним из привычных отгораживаться от мира от скуки. Просто выработать привычку смотреть с точки зрения чистого сознания, не увязнуть в виду. Это очень простой, но вы должны придерживаться его на протяжении многих лет. Скуку несколько смен, потому что как только вы начинаете действительно потом понимаешь, что настоящая скука-это когда вы прячетесь в свой ум, а не просто придерживаться с тем, что у вас есть. В конце концов, вы можете отступить в виду, но осознание остается открытым, так что вы можете решить, хотите ли вы или нет.

+519
Shielamae Jimenez 22 июн. 2016 г., 8:41:53

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+519
ggdx 24 дек. 2012 г., 13:16:30

Доктрина Анатты настолько тонким, что он просто не может понять простого рассуждения или знания.

Только понимание практика медитации приводит к конечной понимания, т. е. что не существует ни одного существа, мужчина, женщина и т. д. Эти понятия и не имеют никакой реальной ссылкой.

Вместо этого существует психическое и физическое поток, который можно понять через практику медитации прозрения.

Как Дост. Mahasi Sayadaw говорит: "Короче, мы должны понимать, что жизнь-всего лишь непрерывная причинно-следственная связь разума и материи с сознанием" (зависимого возникновения).

+508
nickcorin 2 сент. 2012 г., 0:30:19

Чтение является одним из пяти возможностей для свободы в Vimuttāyatanasutta:

  1. пять факторов

  2. Возможности для свободы

“Нищенствующие, есть эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Какие пять? Во-первых, учитель и уважаемый духовный собеседник учит Дхамме нищего. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как учитель и уважаемый духовный товарищ учит его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это первая возможность для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в это время их разум освобожден, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни уважаемым духовным спутником учит Дхамме нищего. Но нищенствующих учит Дхамме в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как они учат его в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это вторая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме. Но нищенствующих читает учение в деталях, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни повторять ее в деталях, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это третья возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение. Но нищенствующих думает и что считает учение в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни продумать и учесть это в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это четвертая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение ... или думать о нем. Но медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это пятая возможность для свободы. ...

Эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают Верховного святилища.”

+507
Jimmy Neutron 21 июл. 2010 г., 10:24:38

В недавнем мета-обсуждение некоторые люди высказали мнение, что дает Коан ответы может пагубно сказаться на практике. В каком смысле? И если это так, почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет?

+506
xBLADEx 30 апр. 2015 г., 11:12:37

Называй меня по-энтузиаст, но в настоящее время высшим приоритетом в моей жизни является достижение объектом Нирвана или Мокша. Выполняя випассану, я хочу достичь нирваны в этой жизни только. Я готов сделать ради нее на все, даже бросить свою профессию и оставаться в монахи, если требуется.

Беда, я просто не понимаю, как именно идти о медитации. Я читал несколько suttas, но я просто не понимаю что делать, а делать медитации Випассана. В 10-ти дневный курс Випассаны я прошел, я сделал Анапана (breathfulness медитации), сохраняя ум на вход и выход дыхания в ноздрях. Я делал это в течение нескольких часов и я до сих пор иногда.

Я тоже делаю заседания медитации (наблюдения мои мысли беспристрастно) не менее часа в день.

Так вот, все эти практики являются большими и возьми меня в спокойной и спокойном состоянии ума. Но я, кажется, не продвинулся к своей конечной цели-Нирваны. Есть ли способ, чтобы знать, как долго он собирается взять меня с такой скоростью, или как мне увеличить скорость? Самое главное, это вступление в сангху и практикующих полный монашество-единственный путь к достижению нирваны?

+465
r590 30 апр. 2012 г., 22:44:53

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+450
Bouteina Aouamria 1 мар. 2013 г., 11:30:40

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+408
Taylor Ibach 13 янв. 2011 г., 15:01:16

Много уже было сказано о намерении часть того, что Камма.

Я просто хочу кое-что добавить о том, как "вещи" поедем в следующее мгновение разум. Если вы хотите знать, как это работает, что вам действительно нужно копать в разных paccayo как описанный в Patthana.

В этом случае Камма Paccayo.

Важно помнить, что существует не только один paccayo на работе. Там всегда работают несколько paccayo в минуту, оказывающие влияние на объект или в следующий момент ума или...

+373
Micheal Thorne 1 дек. 2016 г., 6:49:26

Хотя я вряд ли когда-нибудь слышали слово "прана" используется в контексте буддизма правильное (только в контексте йоги), существует несколько концепций в некоторых буддийских традициях, которые, кажется, относятся к той же основной принцип.

Китайские, корейские и японские буддисты говорят о "ци" или "Ки". Тибетские буддисты говорят о "легких". Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "абстрактная энергия"...

Это отчасти похоже на понятие "потенциальной энергии" в физике, но применительно к субъективной сфере органических живых существ. И это гораздо шире, так что она включает в себя телесно-физической энергии, а также эмоциональной энергии и даже информации - в их аспект латентной потенциальности.

Так что если вы физически болен или устал, мы говорим, что у вас мало энергии. Если вы эмоционально вниз, мы же скажем, у вас мало энергии. И почему вы эмоционально низко? Может быть из-за физических причин, или может быть потому, что в информации ты выдал себя, совсем недавно! Поэтому, если вам не хватает уверенности, или вам не хватает драйва ... нам тоже говорят, у вас мало энергии. Теперь, если ваш учитель поможет вам выйти из депрессии и обрести уверенность в себе, давая вам определенную информацию -- мы говорим, что он дал тебе немного своей энергии. Теперь вы работать на энергии своего учителя. Затем, если его советы не производить постоянные изменения в Вас, Вы можете снова впадать в депрессию ... а потом говорите, что вы исчерпали учитель энергии тебе дал.

Точно так же мы говорим, что кофе и чай имеют энергию -- из-за их потенциальной способностью влиять на наше состояние. Некоторые растения имеют больше энергии, чем другим. В этот момент мы понимаем, что существует несколько видов энергии (Тамас, раджас, саттва)- но все это лишь понятия, просто способы описания различных аспектов, как устроен мир. Ничего из этого не существует как какое-то электромагнитное поле-это всего лишь абстракция, подобно потенциальной энергии в физике.

Если мы пойдем дальше, мы увидим, что книги могут также передавать энергию. Не только книги, но и некоторые объекты. Некоторых местах может пробудить энергии, верно? Так откуда берется эта энергия, где она принадлежит, откуда это проистекает? Это всего лишь часть мира, проходя через, сплетение, превращая непрерывно.

Но вообще говоря, эта концепция энергии укоренена в эмпирическом мире живых разумных существ. Поэтому, когда мы говорим о начале утреннего воздуха, имеющий много праны, это просто означает, что она имеет определенную атмосферу, которая влияет на нашу энергию в очень специфическим образом. Так что если мы, скажем, компьютер под управлением ИИ программы, даже если это было равносильно человека насколько разведки-он не сможет оценить ранним утром прана, поскольку он не влияет таким же образом, как нам утреннее настроение. В этом смысле мы можем сказать, что энергия существует только внутри живых существ.

Так это энергия субъективное явления живым существам, или это объективно часть Вселенной? В конце дня, мы попали в пределы дуалистического ума можно объяснить и понять. Нет строгой границы между живым существам и всему миру. Нет четкой границы между "внутренним" и "внешним". Субъективное и объективное-это две стороны одной медали. Мир-это одно сплошное поле материи/энергии/информации, колеблется.

Я знаю, что это не совсем научно, но очень трудно говорить об этих вещах в организованном порядке, ведь они такие обидчивые/Фили и субъективные. Я надеюсь, это поможет кому-то преодолеть свои сомнения и открыть для себя удивительный мир энергии.

+369
sasan 23 апр. 2016 г., 17:51:18

В 20 лет(мне сейчас 55) я практиковал световая и звуковая медитация для 7 лет. Когда я делаю випассану, который я начал в марте этого года (не медитировал в течение 25 лет) я получаю 'звук', главным образом, меня засасывает и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'. Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана? Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

+325
lou 26 июл. 2013 г., 16:27:33

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+271
Abhishek Kesari 20 февр. 2018 г., 11:29:36

Молоток имеет два конца по причине; один конец отлично подходит для заколачивающим гвозди, но не принимать их. Нос избежать випассану по причине; он слишком склонен вести к успокоению.

Это, как говорится, это, конечно, технически возможно культивировать проникновение в нос, если вы настаиваете. Випассана берет за основу четыре стихии, Земля, Воздух, Вода и огонь. Согласно Visuddhimagga:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий.

-- Путь ХVIII очищения.5

Так, нужно найти элементы на носу, есть некоторые слабые давления, воздушную стихию, а там жара и холод, который огненной стихии. Само дыхание-это понятие, поэтому вы не можете использовать его в качестве объекта Випассаны. Вы могли заметить, "горячо, горячо" или "холодно, холодно" или "жарко, холодно", как он представляет себя. Кроме того, "ощущение, чувство" давления.

Приняв это за основу, то вы бы отметить, что другие переживания возникают на основе четырех основ памятования, согласно инструкции, данной учителем.

И, что Энтони сказал :)

+227
SeregaCheff 14 мая 2017 г., 10:24:47

Ваш вопрос создает впечатление, что у вас не сложилось медитации в течение определенного учения/традиции практиковать в течение длительного периода, но были теории обучения из разных случайных источников. Если это правда, таким образом, ваш вопрос создает впечатление, что различные теории медитации запутался.

На Западе, есть популярный вид "медитация" из Бирмы, который ошибочно называют випассаны, где врачи заняты отметив, мыслей, образов или ощущений. Это так, потому что практики много отвлекающих факторов, поэтому этот метод вмещает & привлекает тех видов практики.

В формальной буддийской теории (например, в старых священных писаниях), имеющих несколько мыслей, образов или ощущений-это хорошо. В формальной буддийской теории, саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (по совместительству), с саматха изделиями в начало и Випассана развивает, естественно, как саматха углубляется.

В формальной буддийской теории, випассаны не означает отметив, мыслей, образов или ощущений. Випассана "означает" видеть поляну' о бренности & бескорыстия явлений.

Например, на очень базовом уровне, разум может развиваться саматха, непрерывно наблюдая за дыханием в сбалансированном спокойным образом. Как ум непрерывно наблюдая за дыханием, оно, естественно, будет видеть дыхание непостоянно; в том, что дыхание & пойдет; что он будет короткий и продолжительный; что различные вдохов имеют разные текстуры и свойства, такие как гладкие, шероховатые, волнующий, успокаивающий и т. д.; В конечном счете, чтобы видеть ясно это орган, который дышит (а не "я" или "самость", которая "дышит"). Ясно видя непостоянство & бескорыстия различных модулей дыхание и дыхание аутов настоящая Випассана.

Тогда как саматха развивается & углубляется, определенные чувства восторга и радости будет преобладать в сознании. Когда эти чувства преобладают, они также будут объектами випассаны, в том, что восторг и радость будут рассматриваться как взаимозависимые, непостоянно & бескорыстной.

Тогда как саматха углубляется, более глубокое Випассана будет происходить по-разному.

Поэтому, на мой взгляд, следует рассмотреть вопрос о разработке саматха больше, потому что это ведет к спокойствию и без путаницы. Вы должны забыть о мысли и образы, потому что это на самом деле препятствий к медитации.

В 'ощущения', которые идеально соблюдены тонкие ощущения внутри дыхания; ощущения дыхания быть гладкой, шероховатой и т. д. Потом, как саматха глубоко развивается, разум наблюдает ощущения восторга и радости, которые возникают от успокоения дыхания.

После этого ум станет совершенно ясна и может различать 'зависимого возникновения в мысли, сознание, другой менталитет и чувство объектов.

Классический оригинальный буддийский путь основан на развитии саматха. Далее, основываясь на то, что вы описали в своем вопросе, такое впечатление, ваш ум предрасположены или склонны развивать саматха, так как он имеет невозмутимость & несколько вложений.

[И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

Маха-salayatanika Сутта

+121
Chizzle 20 дек. 2012 г., 13:44:52

В двенадцать nidanas в зависимое возникновение, говорят, что по неведению возникает конструктивная деятельность (Sankskara). Я понимаю, что. Но дело в том, что я по-прежнему возникают проблемы с пониманием, как Шанкара приводит сознание в возникают и как сознание привести наименование и форма возникают.

Я понимаю, что имя-форма возникает в сознании, как эти два очень взаимозависимы. Но мой вопрос выше.

  1. Как Sankskara причиной сознания возникают?
  2. Каким образом сознание вызывает имя-форма не возникает?
+55
AnalogClock 3 июн. 2018 г., 3:16:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil